Количество участников: 300 человек
Формат: Выездное многокомпонентное события
Задача: Создание события приуроченного к празднованию Дня Строителя
Цифры проекта:
«White day party», это мотивационный HR-проект для молодой команды, ставший отправной точкой в формировании собственного, уникального HR ДНК. Событие, включающее в себя авторский design-тимбилдинг, серию мастер-классов от ведущих специалистов страны и вечернее событие с участием артистов, стало одним из наиболее ярких проектов в истории компании.
Создание арт-объектов складывающихся в логотип компании, серия мастер-классов, спортивные локации и соревнования, работа открытого бассейна, концертная программа с элементами иммерсивного шоу, каждый из этих компонентов стал полноценной, завершенной и логически выверенной экосредой, погружаясь в которую участники смогли принять ключевые ценности бренда.