Количество гостей: 500 человек
Формат: Фестиваль соседей
Цель: Формирование соседского социума, знакомство будущих жильцов друг с другом, повышение лояльности к бренду.
Задачи:
Цифры проекта:
Компания V-events стала организатором корпоративного фестивального проекта LEGENDA FRIENDS.
Основной задачей проекта было формирование соседского социума среди клиентов компании LEGENDA, интеграция новых клиентов в существующую коммуникацию, повышение лояльности к бренду, формирование и закрепление имиджа открытой сильной компании.
Для комфортного общения участников событии был выбран формат фестиваля, предполагающий общение с представителями компании, выступление в качестве экспертов и возможность стать авторами мастер-классов для своих будущих соседей.
Вся локация, выбранная для проведения события, в этот день стала одной большой фестивальной площадкой, на которой гости могли попробовать многое: от запуска брендированных воздушных змеев до мастер-класса по нумерологии.