Количество гостей:150 человек
Формат: Мультимедийный спектакль
Цель: Создание постановочного корпоративного спектакля как инструмента мотивации персонала и трансляции ценностей компании.
Задачи:
- разработка креативной концепции,
- разработка фирменного стиля события,
- разработка сценографии пространства,
- создание оригинального сценария и режиссура события,
- разработка логистики проекта,
- создание и адаптация художественных номеров,
- букинг артистов,
- управление и менеджмент проекта
Цифры проекта:
- 70 дней подготовки,
- 5 актеров - сотрудников,
- 5 специальных постановочных номеров,
- 8 сюжетных мультимедийных инсталляций,
Постановочной группой был выбран формат моноспектакля в стиле Евгения Гришковца, актерами которого выступили мужчины-сотрудники компании клиента. Мультимедийные декорации превращали пространство в интерактивный музей, экспозиция которого посвящалась великим женщинам современности, оставившим след в мировой истории – Индире Ганди, Анне Ахматовой, Фаине Раневской, Элизабет Тэтчер и многим другим. Концептуальным наполнением спектакля стали реальные истории из жизни мужчин-коллег, повествующие о своих взаимоотношениях с женщинами. Рассказы о первом поцелуе, школьной любви, появлении первенца и многом другом стали открытием для женщин компании. Музыкальное сопровождение проекта осуществил, ставший эталоном стиля, коллектив True Jazz Band.