Scroll down
Back to CORPORATE EVENTS

СДЭК-новая история.

Количество зрителей в on-line: 5.000 человек

Формат: Гибридное событие (on-line+off-line конференция)

Цель: Презентация обновлённой стратегии компании, раскрытие ключевых бизнес-задач и процессов, генерация вариантов закрытия базовых дефицитов

Задача: Создание on-line конференции

Цифры проекта:

    5000 зрителей
  • 27 дней подготовки
  • 2 суток монтажа
  • 12 часов репетиций спикеров
  • 7 часов прямого эфирного вещания
  • 43 километра коммутации
  • 2 ведущих
  • Специально созданный сайт и инструменты коммуникации

Традиционная конференция международной логистической компании была приурочена к 21 Дню рождения уникального бренда, и стала первым on-line продуктом для внутренней аудитории.

В рамках проекта командой V-EVENTS была создана креативная концепция «Новая история», раскрывающая основные изменения происходящие во внутренних системах компании, ключевые цели и задачи на ближайшие годы, стратегические проекты и направления в жизнедеятельности экосистемы «СДЭК».

Одним из ведущих эфира стал генеральный директор компании, спикерами выступили руководители направлений и департаментов, а также наиболее эффективные менеджеры и партнеры общающиеся в эфире в формате интервью, что позволило избежать деконцентрации зрительского внимания и стабильно удерживать крупную аудиторию в режиме постоянного взаимодействия с главной студией и спикерами.