Количество зрителей в on-line: 5.000 человек
Формат: Гибридное событие (on-line+off-line конференция)
Цель: Презентация обновлённой стратегии компании, раскрытие ключевых бизнес-задач и процессов, генерация вариантов закрытия базовых дефицитов
Задача: Создание on-line конференции
Цифры проекта:
Традиционная конференция международной логистической компании была приурочена к 21 Дню рождения уникального бренда, и стала первым on-line продуктом для внутренней аудитории.
В рамках проекта командой V-EVENTS была создана креативная концепция «Новая история», раскрывающая основные изменения происходящие во внутренних системах компании, ключевые цели и задачи на ближайшие годы, стратегические проекты и направления в жизнедеятельности экосистемы «СДЭК».
Одним из ведущих эфира стал генеральный директор компании, спикерами выступили руководители направлений и департаментов, а также наиболее эффективные менеджеры и партнеры общающиеся в эфире в формате интервью, что позволило избежать деконцентрации зрительского внимания и стабильно удерживать крупную аудиторию в режиме постоянного взаимодействия с главной студией и спикерами.