Количество гостей: 500 человек
Формат: Гибридное событие (on-line+off-line юбилей компании)
Цель: Мотивация персонала, трансляция ценностей компании и повышение степени коммуникации сотрудников
Задача: Создание on-line эфирного продукта с участием сотрудников компании, партнёров и клиентов
Цифры проекта:
10-летие компании событие значимое и неповторяющееся. В рамках реализованного проекта командой V-EVENTS была создана концепция уникального гибридного события отвечающего всем требованиям безопасности применяемым в период пандемии COVID-19 и объединяющая в себе лучшие off-line практики интегрированные в телевизионный формат.
Все офисы компании были оформлены и стилизованы в рамках общего брендбука события, гости получали персональный «Aero box» с набором специального, бортового питания, в рамках штаб-квартиры компании развернулись 2 телевизионные студии, из каждого регионального офиса, а также из офисов продаж компании были осуществлены прямые включения сотрудников с серией творческих поздравлений, была создана эксклюзивная линейка подарочной продукции для сотрудников и музыкальная программа с интеграцией в эфир самих сотрудников компании с серией сценических номеров.