Scroll down
Back to SPECIAL EVENTS

Smart Family Day

Количество гостей: 600 человек

Формат: Презентация продукта,

Цель: Создание события, повышающего лояльность клиентов к бренду и формирующего однородный соседский социум

Задачи:

  • разработка креативной концепции,
  • разработка фирменного стиля события,
  • разработка сценографии пространства,
  • создание оригинального сценария и режиссура события,
  • разработка логистики проекта,
  • управление и менеджмент проекта.

  • Цифры проекта:

  • 37 дней подготовки,
  • 4 гектара локации,
  • 12 интерактивных станций
  • В рамках события, ставшего настоящим семейным праздником, каждый из гостей мог найти свою комфортную среду, созвучную его интересам, потребностям и возрастным характеристикам.

    Для маленьких гостей артисты легендарного Upsala-цирка провели серию мастер-классов, создав в режиме on-line цирковое представление, зрителями которого стали мамы и папы юных артистов. Для взрослых участников встречи был проведен брифинг с представителями компании, серия музыкальных перфомансов, гастрономические мастер-классы, а финальным акцентом стало совместное приготовление barbecue и семейный пикник будущих соседей.