Количество гостей: 600 человек
Формат: Презентация продукта,
Цель: Создание события, повышающего лояльность клиентов к бренду и формирующего однородный соседский социум
Задачи:
Цифры проекта:
В рамках события, ставшего настоящим семейным праздником, каждый из гостей мог найти свою комфортную среду, созвучную его интересам, потребностям и возрастным характеристикам.
Для маленьких гостей артисты легендарного Upsala-цирка провели серию мастер-классов, создав в режиме on-line цирковое представление, зрителями которого стали мамы и папы юных артистов. Для взрослых участников встречи был проведен брифинг с представителями компании, серия музыкальных перфомансов, гастрономические мастер-классы, а финальным акцентом стало совместное приготовление barbecue и семейный пикник будущих соседей.