Количество гостей: 200 человек
Формат: Шоу
Цель: Позиционирование компании как лидера рынка, надежного и успешного стратегического партнера.
Задачи:
- Создание постановочного корпоративного шоу, приуроченного к 10-летию компании,
- Разработка дизайн-концепции проекта,
- Создание видеодекораций и видеоконтента проекта,
- Логистика проекта,
- Комплексный менеджмент и управление проектом.
Цифры проекта:
- 41 день подготовки
- 2 суток монтажа
- 98 артистов, актеров, исполнителей
- 3 специальных постановочных номера
- 56 минут авторского видеоконтента
Кит, как символ самого крупного морского обитателя, как образ лидера, силы, мощи и первенства стал ассоциацией всего шоу, условным кодом и метафорой SEA. Авторские мультимедийные инсталляции, встречающие гостей в основном холле, интерактивное шоу в жанре entertainment, специально созданные постановочные номера с участием лучших танцоров и вокалистов страны, интеграция кинетических скульптур и видеодекораций в качестве соразказчиков шоу сделали постановку одним из ярчайших проектов команды.