Количество гостей: 200 человек
Формат: Тимбилдинг/Гала-ужин
Цель: Трансляция сотрудникам компании основных ценностей бренда, их «проживание» и закрепление.
Задачи:
Цифры проекта:
Выездное двухдневное событие для одного из лидеров в области девелопмента должно было стать концептуальным и осмысленным отражением философии и ценностей компании. Обновившийся почти на половину команде требовалось не просто механически сообщить ценности и основной месседж бренда, а дать людям почувствовать, пережить их на себе путем вовлечения в конкретный вид творчества, став сотворцом успеха компании и проведя параллель с великими творцами в истории человечества. Таким образом, появились «Мастерская Да Винчи», «Лаборатория Галилео», «Мастерская братьев Люмьер» и другие станции дня.
10 различных этапов от современных арт-перфомансов и фотографии до граффити и битбокс-батлов стали наполнением дня. Роль кульминации события выполнил гала-ужин, в рамках которого творцами уже назывались сами сотрудники компании, ставшие лучшими в различных направлениях деятельности.