Количество гостей: 700 человек
Формат: Family day
Цель: Неформальный нетворкинг между специалистами различных департаментов и дирекций, укрепление имиджа компании как социально ответственного работодателя.
Задачи:
- Разработка креативной концепции,
- Разработка фирменного стиля события,
- Разработка сценографии пространства
- Создание оригинального сценария и режиссура события,
- Разработка тимбилдинговых активностей и станций,
- Разработка логистики проекта,
- Управление и менеджмент проекта.
Цифры проекта:
- 22 дня подготовки
- 3 суток монтажа
- 18 интерактивных станций
- 2 сцены
Свежесть формата, свежесть живого общения, свежесть отношений молодых коллег, свежесть бриза стали ключевыми метафорами при разработке события. Свыше 800 сотрудников компании и их семьи на один день стали членами одной семьи, готовя друг для друга различные блюда национальных кухонь, соревнуясь в запуске и изготовлении воздушных змеев, танцевальном флэш-мобе и, конечно же, общаясь друг с другом, не смотря на регалии и статусы.