Scroll down
Back to CORPORATE EVENTS

Fresh Day

Количество гостей: 700 человек

Формат: Family day

Цель: Неформальный нетворкинг между специалистами различных департаментов и дирекций, укрепление имиджа компании как социально ответственного работодателя.

Задачи:

  • Разработка креативной концепции,
  • Разработка фирменного стиля события,
  • Разработка сценографии пространства
  • Создание оригинального сценария и режиссура события,
  • Разработка тимбилдинговых активностей и станций,
  • Разработка логистики проекта,
  • Управление и менеджмент проекта.

Цифры проекта:

  • 22 дня подготовки
  • 3 суток монтажа
  • 18 интерактивных станций
  • 2 сцены
Свежесть формата, свежесть живого общения, свежесть отношений молодых коллег, свежесть бриза стали ключевыми метафорами при разработке события. Свыше 800 сотрудников компании и их семьи на один день стали членами одной семьи, готовя друг для друга различные блюда национальных кухонь, соревнуясь в запуске и изготовлении воздушных змеев, танцевальном флэш-мобе и, конечно же, общаясь друг с другом, не смотря на регалии и статусы.