Scroll down
Back to SPECIAL EVENTS

KB Value Day

Количество участников: 300 человек

Формат: Квестовая программа

Цель: Создание интерактивной программы, наглядно демонстрирующей базовые ценности компании и презентующей все производственные подразделения производства.

Задачи:

  • разработка креативной концепции,
  • разработка фирменного стиля события,
  • разработка и изготовление полиграфической продукции,
  • разработка сценографии пространства,
  • создание оригинального сценария и режиссура события,
  • разработка логистики проекта,
  • букинг артистов,
  • управление и менеджмент проекта.

Цифры проекта:

  • 20 дней подготовки,
  • 2 суток монтажа.

На один день современный производственный комплекс компании Knorr-Bremse стал игровой площадкой. В рамках квеста все сотрудники компании вне зависимости от рода деятельности были разделены на команды, основной целью которых стало прохождение 10 игровых станций. Каждая станция позволяла участникам программы попробовать себя в непрофильной деятельности коллег, оценив уровень сложности, специфики и ценности работы каждого из подразделений компании. Кульминацией события стало формирование гигантского магнитного панно с изображением ценностей бренда.