Количество гостей: 270 человек
Формат: Светский прием
Цель: Создание клиентского события, повышающего лояльность клиентов к бренду, презентация эксклюзивных кейсов и технологий, применяемых при создании современного event-продукта.
Задачи:
Цифры проекта:
Клиентские события являются наиболее эффективным инструментом формирования лояльности к бренду и инструментом продвижения для самих event-агентств.
В загородной резиденции Majestic на берегу Финского залива для HR-директоров крупнейших компаний Северо-Западного региона агентством V-EVENTS в содружестве с профессиональным HR-клубом «Как делать?» был проведен светский прием «Цветные фантасмагории».
Интерактивным компонентом события стала концертная программа, в процессе которой непосредственные заказчики в лице HR-директоров при помощи системы электронного голосования определяли лучших ведущих, артистов, спикеров вечера, формируя единую рейтинговую таблицу, являющуюся базовым аналитическим материалом для event-специалистов агентства.