Scroll down
Back to CORPORATE EVENTS

Церемония «Герофарм ТОП-50»

Количество гостей: 300 человек

Формат: Церемония награждения

Цель:Создание имиджевого корпоративного события, как внутреннего мотивационного инструмента

Задачи:

  • Разработка авторской креативной концепции
  • Разработка системы голосования
  • Разработка фирменного стиля события
  • Создание оригинального сценария и режиссура события
  • Разработка логистики проекта
  • Создание и адаптация художественных номеров
  • Букинг артистов и хедлайнеров
  • Управление и менеджмент проекта

Цифры проекта:

  • 45 дней подготовки,
  • 60 минут авторского видеоконтента,
  • Часовое постановочное шоу

В рамках подготовки и реализации проекта командой V-events был создан фирменный стиль события, видеодекорации, разработан авторский сценарий, осуществлена режиссерско-постановочная работа, разработана логистика проекта и его комплексное управление.

В программе использованы номера из репертуара шоу-пространства "Ленинград Центр".