Количество гостей: 150 человек
Формат: Тимбилдинговая программа,
Цель: Создание оригинального тимбилдингового продукта, являющегося ретранслятором внутренних ценностей компании и философии бренда.
Задачи:
Цифры проекта:
«Мы очень не хотим, чтобы это было похоже на корпоратив!» Именно такая задача была поставлена перед командой V-EVENTS в рамках организации и проведения юбилея для уникального бренда в области деволепмента. Результатом работы специалистов стал двухдневный проект, реализованный за пределами Санкт-Петербурга. Гастрономический тимбилдинг, в рамках которого команды готовили авторское меню и сервировали общий «семейный» стол, за которым впервые собрались более ста сотрудников. Вечерний гала-ужин в огромной, выстроенной для события, семейной «гостиной», которая одновременно стала музеем компании, местом собрания самых ценных артефактов бренда – от фотографий с первых совместных проектов до первой офисной чашки. Теплый семейный вечер, гостем которого стал финалист проекта «Голос» Нодар Ревия, продолжился мультиформатной программой, где каждый из участников события мог выбрать одну из множества развлекательных локаций.